Небольшой мод добавляющий в игру двух новых фантомов: первый - пустынный, он не горит на солнечном свету и обладает большим количеством здоровья,  второй - электрический, опасный противник, который ночью во время дождя сможет атаковать вас молниями.
Новые фантомы
Мод поменяет некоторые механики игры, увеличит здоровье, скорость и изменит поведение существующих мобов, а так же добавит новых. Всё это сделано чтобы усложнить выживание, но в качестве награды, из мобов будет выпадать улучшенный лут и больше опыта, а в сундуках вы найдете улучшенное снаряжение.
Хардкор
С этой модификацией ваш герой превратится в водного жителя, который не умеет дышать без воды. С этого момента, всё выживание будет обязательно связано с водой. Как только вы выберетесь на сушу, у вас будет пятнадцать секунд, после чего либо вы успеете вернуться в воду, либо задохнетесь.
Водяной человек
С этой модификацией хорошо знакомые биомы приобретут новый облик, цвет и атмосферу. Вроде бы те же биомы, те же деревья, но мир уже будет выглядеть иначе, появятся новые пейзажи и звуки, начнут генерироваться новые мобы и структуры.
Мод обновлен до версии 1.1.0
Биоплентия
Любите исследовать морские просторы, но вам не хватает воздуха, а зелья быстро кончаются? Теперь зелья будут больше не нужны, мод добавит простую в изготовлении маску, дающую бесконечное дыхание под водой. Вы сможете создать разноцветные варианты маски и даже надевать её на мобов.
Маска для дайвинга
С этим модом появятся растения плодоносящие осколками руд, положив четыре таких осколка в верстак вы получите настоящий слиток руды. Кроме растений, появится голем для автоматического собора урожая, он будет приносить урожай к специальному блоку-станции.
Мистические растения
Еще один интересный мод на усложнение выживания, после его установки будет неважно где вы прячетесь от враждебных мобов, они все-равно будут знать ваше местоположение и придут за вами.
Мобы всегда видят вас
Вы сможете заспавнить медового слайма, в отличии от обычного, этот слайм опаснее - он будет кидаться во врага взрывающимися медовыми зельями с эффектом драконьего дыхания. Если победить нового моба, вы получите медовые шарики, которые можно превратить в блок меда.
Медовые слаймы
Теперь наряду с обычной губкой, в майнкрафт можно будет создать губку для лавы, позволяющую очистить небольшую территорию от лавы. Для её крафта положите блок магмы в центр верстака и окружите его блоками базальта.
Лавовые губки
Модификация добавит механику жажды, которая будет постепенно снижаться естественным образом. Обычно она снижается на 1 единицу каждые 30 секунд, но на блоках песка и в нижнем мире будет быстрее. Чтобы пополнить её, просто встаньте в воду. Если полоска жажды опустела, то вы будете получать урон до тех пор, пока не умрете.
Жажда
В игре появится новый моб - электрический крипер, в отличии от обычного, он горит на солнце и не появляется в пещерах, но зато взрывается от любого урона, а взрыв его сильнее в два раза и оставляет на месте разбросанный огонь.
Электрический крипер
Атмосферная модификация, добавляющая в игру светлячков! Эти милые создания будут появляться ночью в теплых биомах, собираясь в стаи и освещая окружающий мир. Вы сможете приманить их светопылью, а так же поймать в бутылочку.
Светлячки