Карта в стиле скайблок, но с довольно большими отличиями от оригинала. Здесь ваша задача найти куб с порталом в край и убить дракона края. Но перед этим придётся пройти по всем кубам, чтобы подготовиться и найти лучшее снаряжение.
Вы давно не проходили длинных, но простых паркур-карт? Эта карта достаточно простая, и её сможет осилить каждый. Единственное усложнение - есть блок, который будет мгновенно убивать игрока.
Что на этот раз произойдет в заточке? Выбрался ли Джон на свободу? И что за звуки впереди? Отправьтесь и узнайте , что там! *В карте идёт ещё текстур пак ,не отключаете его!
На этой небольшой карте вы сможете немного потренировать свои навыки паркура, здесь вам будет доступно три этапа, в каждом из которых по десять небольших уровней. Главное условие - быть в режиме приключения.
Веселая мини-игра для двух и больше игроков, где участвующие получают железный сет, бесконечные блоки и отбрасывающий меч. Задача постараться столкнуть противников в бездну, и набрать пять очков для победы.
В данной карте вы столкнетесь с тремя уровнями паркура: лёгкий, средний, сложный. На прохождение у новичка уйдёт один или два часа, у среднего игрока около тридцати минут, профи пройдет за пять-десять минут. Вторая паркур - карта, которую я сделал).
Лайтовый паркур, для расслабона. На его прохождение у новичка уйдет где-то один час, для среднего игрока минут тридцать. Паркур выполнен в необычной форме. Использованы блоки нестандартного и стандартного вида. Удачи вам)
Казалось бы, обычное выживание, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. На этой карте вы можете идти только по прямой, как в 2D игре от первого лица. Цель карты - убить дракона Края.
Мир для тех, кто не хочет начинать выживание с самого начала, здесь за вас уже построен дом, а так же много других красивых построек, в которых можно жить и достраивать на свое усмотрение.
Злодей по имени Адам Хистон поймал вас в свою ловушку - египетскую пирамиду. Вам нужно победить Адама, а для этого вначале придется сбежать из заточения, проходя паркур, лабиринты, решая головоломки и расправляясь с мини-боссами.
Это просто имба Звук, анимации мобов, шейдеры небо, инвентарь и т.д. просто на высоте Ток джойстик управления в начале надоедал потому что. У него хитбоксы маленькие но потом привык, даже на моем кирпиче все идёт ровно
Звук, анимации мобов, шейдеры небо, инвентарь и т.д. просто на высоте
Ток джойстик управления в начале надоедал потому что. У него хитбоксы маленькие но потом привык, даже на моем кирпиче все идёт ровно