Третья часть карты "Найди кнопку". Здесь автор предлагает пройти 10 красивых уровней, найдя спрятанную кнопку. Карта поддерживает мультиплеер.
Найди кнопку 3: Эволюция
2.8т
0
1
Подробнее

Выживание зомби [1.18] [1.17] [1.16]

Возвращаясь домой ночью, герой карты попадает в аварию. Вдруг он замечает заброшенную деревню, но как оказалось, это деревня зомби. Найдите способ выбраться из деревни и вернуться город!
Выживание зомби
5.9т
0
2
Подробнее

Пройди лабиринт [1.16] [1.15] [1.14]

Карта-приключение, где вы в одиночку или с друзьями (до пяти чловек) отправитесь покорять большой лабиринт. Чтобы карта не показалась вам простой и скучной, в недрах лабиринта есть три бессмертных зомби, которые затруднят поиски выхода.
Пройди лабиринт
3.2т
0
2
Подробнее
Наверное самая сложная головоломка из похожих по стилю. Здесь вы снова и снова будете искать выход из комнат, пока не пройдете последнюю. В каждой комнате будет своя головоломка, решение которой позволит вам перейти к следующему уровню. Карта может занять у вас от тридцати минут до двух часов, а может и больше.
Выберись из комнаты: Невыполнимый уровень
4.1т
0
1
Подробнее

Побег из комнаты 2 [1.16] [1.15] [1.14]

Карта с большим количеством комнат, где игрокам предстоит решать головоломки и проходить лабиринты на время. Идеальное место, чтобы проверить свои игровые навыки, зрение, ум и память. Подойдет для игры от одного до шести человек.
Побег из комнаты 2
3.8т
0
1
Подробнее
Увлекательная головоломка, где вы будете придумывать как пройти уровень и при этом не получить урон. В травяном уровне вам придется спускаться с холмов, в пустыне пробираться сквозь кактусы, в пещере вооружившись мечом убивать пауков и зомби, а в океане проплывать коралловые рифы и затонувшие корабли.
Гонка с половиной сердца 2
1.4т
0
0
Подробнее
Интересная головоломка, где вам предстоит попробовать свои силы в прохождении трехмерных лабиринтов. Всего здесь десять постепенно усложняющихся уровней, разделенных по цветам. На старте вам будет выдано три предмета, без которых завершить испытание не получится: кирка - для поднятия на вершины, меч - для спуска, лук - для возвращения в лобби.
Трехмерный лабиринт
1.6т
0
2
Подробнее

Найди выход 2 [1.16] [1.15] [1.14]

По сюжету карты, наш герой просыпается в странном месте и понимает, что его похитили. Теперь ему необходимо отыскать выход из этого, полного секретов, дома.
Найди выход 2
4.1т
0
0
Подробнее